Диспетчерская служба является важным элементом в обеспечении оперативного управления строительными работами. Структурные подразделения, куда входят строительно-монтажные управления и участки, а также предприятия, хозяйства и отделы по обслуживанию строительства с началом рабочего дня докладывают сменному или дежурному диспетчеру о степени готовности и наличии материалов, транспорта для выполнения производственных планов.
Проведённый главным диспетчером анализ полученных сведений служит основанием для комплекса управленческих решений сообразно производственным задачам. В задачу главного диспетчера входит осуществление постоянного контроль за выполнения разнарядок по распределению продукции и материалов, использования транспорта. Аппарат управления главного диспетчера непрерывно проводит мониторинг количества поступивших материалов и их расход, числа рабочего персонала, прибывшего для выполнения работ и других сведений. Основываясь на полученных данных, главный диспетчер оперативно реагирует на производственную обстановку, направляя по необходимости людские и материальные ресурсы в производственные подразделения. Главный диспетчер, для оперативного контроля производства строительных работ, в течении рабочего дня обходит или объезжает все объекты строительства.. При проверке состояния работ главный диспетчер, в первую очередь, уделяет внимание пусковым объектам, а также наиболее важным участкам. На больших строительствах с этой целью устанавливается график ежедневных обходов. При помощи независимой от общей телефонной сети, связи главный диспетчер оперативно реагирует на неполадки в строительстве и передает подчиненному дежурному диспетчера распоряжения для ретрансляции соответствующим подразделениям.
Строительство и игровой сайт , конечно несоизмеримые понятия, однако и то другое требует постоянного контроля. Поэтому в организации функционирования сайта необходим надёжный контент-менеджер.